global-coupon.org

Bellerose Коды купонов и купоны на скидку апрель 2024

Bellerose Коды купонов | Купоны на скидку | Список кодов скидок

Используйте коды скидок 13 Bellerose и промокоды, чтобы сэкономить на оплате заказа. В апрель 2024 году наши специалисты проверили эффективность всех акций Bellerose. Эти предложения Bellerose эффективны на 100%, вы можете использовать их с уверенностью!
  • Все
  • Промо-код
  • Иметь дело

РЕКЛАМА

Bellerose Часто задаваемые вопросы

Как я могу получить бесплатную доставку в Bellerose ?

Bellerose обещает бесплатную доставку при покупке на сумму более 100 евро и бесплатный возврат в основных странах ЕС. Если клиент покупает товар стоимостью менее 100 евро, взимается плата за доставку в размере 10 евро для Бельгии, Нидерландов, Франции и Германии и 20 евро для других стран ЕС. Для Великобритании заказы на сумму менее 300 евро: стоимость доставки составляет 30 евро (включая доставку и налоги), заказы на сумму более 300 евро: бесплатная доставка (включая налоги и доставку).

Есть ли у Bellerose раздел оформления?

Bellerose позволяет покупателям получать скидку до 20 % при покупке двух и более товаров в магазине. Поскольку это зимняя распродажа, скидки доступны только при покупке зимних товаров. Продавцы предоставляют покупателям код, который они используют при оплате заказов, экономя им деньги.

Какие способы оплаты принимает Bellerose ?

Bellerose заявляет, что вы можете использовать PayPal, Klarna, Bancontact, Maestro, Ideal, Mastercard, Visa и American Express. А чтобы магазин обеспечивал безопасность ваших платежей, он сотрудничает с Stripe и использует одну из самых надежных и безопасных систем в мире. Магазины не имеют доступа к конфиденциальным платежным реквизитам своих клиентов и не хранят их.

Bellerose продает подарочные карты?

Bellerose предлагает подарочные карты на сумму до 500 долларов США. У них есть два типа подарочных карт: подарочные карты в магазине можно приобрести и использовать только в их магазине. Подарочные карты онлайн состоят из электронного письма с личным кодом и могут быть использованы только онлайн на платформе. Обратите внимание, что подарочные карты, приобретенные клиентами, не подлежат возврату или возмещению.

Как использовать промокод Bellerose онлайн?

Клиенты могут предоставить код купона Bellerose в течение срока его действия на момент оплаты. Разумеется, этот заказ Bellerose будет работать только в том случае, если он соответствует объему использования и правилам кода скидки Bellerose . В процессе оплаты Bellerose предоставляет место, где можно обнаружить промокод Bellerose и применить его к платежу в соответствии с инструкциями.

Есть ли у Bellerose раздел распродаж?

Разумеется, global-coupon.org также всегда уделяет внимание скидкам в рекламной зоне Bellerose и обновляет рекламный контент от Bellerose для клиентов в режиме реального времени. В настоящее время у Bellerose действует 12 рекламных акций. Покупатели могут прийти в Bellerose и приобрести специальные товары.

Как связаться с Bellerose ?

Чтобы предоставлять клиентам более своевременные и эффективные консультационные услуги, Bellerose открыл канал обслуживания клиентов. Вы можете найти и нажать кнопку «Онлайн-контакт» или «Связаться со службой поддержки клиентов» на Bellerose , и служба поддержки клиентов Bellerose будет обслуживать вас 24 часа в сутки.

Вам также могут понравиться эти купоны

Мы предполагаем, что вы согласны с Политикой использования файлов cookie, если вы продолжите.

global-coupon.org

Bellerose Discount Code & Coupon Code January 2022

Bellerose Coupon Codes |Discount Coupons |Discount Codes List

Continue to bellerose.be
  • All
  • Promo Code
  • Deal
  • Free Shipping

Bellerose FAQs

How Can I get free shipping at Bellerose?

Bellerose promises free shipping on purchases over 100€ and free returns in major EU countries. If the customer buys an item under 100 €, a shipping fee of 10 € is required for Belgium, Netherlands, France and Germany, and 20 € for other EU countries. For the UK, orders below 300 €: shipping is 30 € (including shipping and tax), orders over 300 €: free shipping (including tax and shipping).

Does Bellerose have a clearance section?

Bellerose allows customers to get up to 20% off when they buy two or more items at the store, and since it's a winter sale, discounts are only available when customers buy winter items. Merchants give customers a code that they use when they pay for their orders, saving them money.

What methods of payment does Bellerose accept?

Bellerose states that you can use PayPal, Klarna, Bancontact, Maestro, Ideal, Mastercard, Visa and American Express. And for the store to keep your payments safe, they partner with Stripe, and they use one of the most reliable and secure systems in the world. Stores don't have access to their customers' confidential payment details, nor do they keep them.

Does Bellerose sell gift cards?

Bellerose offers gift cards up to $500, and they have two types of gift cards: in-store gift cards can only be purchased and used in their store. Online gift cards consist of an email with a personal code and can only be used online on the platform. Please note that gift cards purchased by customers cannot be returned or refunded.

How do I use my Bellerose Promo Code online?

Customers can present Bellerose Coupon Code within the validity period at the time of payment. Of course, this Bellerose order will only work when it meets the usage scope and rules of Bellerose Discount Code. During the payment process, Bellerose provides a place where Bellerose Promo Code can be detected, and it can be applied to the payment according to the instructions.

Does Bellerose have sale section?

Of course, global-coupon.org is also always paying attention to discount promotions in the Bellerose promotion area, and updating the promotional content from Bellerose for customers in real time. Currently Bellerose has 47 promotions, customers are welcome to come to Bellerose and purchase special products.

How to contact Bellerose?

In order to provide customers with better timely and effective consulting services, Bellerose opened a customer service channel. You can find and click the "Online Contact" or "Contact Customer Service" button on Bellerose, and the customer service of Bellerose will serve you 24 hours a day.